Exanima (Русская версия)
Exanima (Sui Generis) - это оригинальная изометрическая RPG с открытым миром, разрабатывающаяся Bare Mettle Entertainment. Общую концепцию сеттинга Sui Generis можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат.
В этой игре очень глубокая, по-настоящему физическая боевая система. Это не просто особенность анимации, это принципиальное отличие, которое играет центральную роль в игровом процессе. Реальный импульс, силы и столкновения всегда играют здесь, каждый нюанс вашего вклада имеет решающее значение для результата. Скорее всего, это будет непохоже на все, что вы играли раньше, и может потребовать некоторой практики, но может быть чрезвычайно полезным, а ограничение навыков практически бесконечно. Это не особенно быстрый темп и не сложный, но он требует от вас внимания, он очень тактичен, и просто небрежное нажатие кнопок не унесет вас далеко!
Наша цель - создать глубокий и захватывающий мир RPG, основанный на более продвинутой симуляции, поддерживающей беспрецедентный уровень динамичного и эмерджентного игрового процесса. Все технологии, которые мы используем, включая игровой движок, являются нашими собственными, разработанными с нуля, чтобы реализовать это видение.
Exanima родилась как прелюдия к Sui Generis (SG), нашей амбициозной RPG с открытым миром, которая разрабатывалась более двух лет после успешной кампании на Kickstarter. Exanima - это небольшая, но полная игра, которая сама по себе является гусеницей, которая происходит в подземном мире SG примерно за двадцать лет до его событий. Обе игры разрабатываются согласованно, многие более амбициозные функции SG появятся в Exanima по мере развития.
Ключевые особенности игры
Exanima (Русская версия):
- Боевая система. Самым интересным моментом проекта выглядит боевая система. Она основана на достаточно качественно проработанной физической системе взаимодействия оружия и небанальной анимации боя. Несмотря на то, что сам процесс сражения выглядит несколько странно, а персонажи двигаются непривычно для игр, поединки должны стать действительно красочными и интересными. Игроки смогут контролировать направление удара, фехтовать и пытаться защититься от противника, а преимущество в длине оружия здесь вовсе не пустой звук. В довершение картины боя стоит отметить и то, что после удара меч не становится циферкой урона. Им нужно не только попасть, но и выгодно вернуть назад для занятия исходной позиции. А какая-нибудь пика может и вовсе зацепиться за камень, сделав своего владельца уязвимым для противника.
- Местный мир. Местный мир, по обещаниям авторов, будет достаточно живым и интересным. Все персонажи в нем, даже тупые тролли, будут преследовать свои собственные цели и не обязательно желать смерти игроку (впрочем, скорее все-таки желать - это ведь RPG, а не Sims). В дополнение к ним, игроки получат и совершенно не линейную сюжетную линию. Разработчики говорят: "делайте что хотите, сами определяйте свою судьбу". Что именно это означает - пока что не понятно. Возможно, это будет мир с цепочкой динамических квестов, а быть может заданий в их классическом понимании не будет вовсе. Другая особенность мира, в который мы попадем - это его изменчивость. Никаких заранее созданных локаций и боссов - только экспромт. И удобных тактик тоже не будет: игроку каждый раз придется заново приспосабливаться под изменившуюся ситуацию.
- Система характеристик. Нестандартно выглядит и система характеристик. Классических параметров, вроде силы, интеллекта или харизмы не будет. Зато можно будет придумать телосложение своего персонажа вначале игры и изменять его походу ее "прохождения". Ну а чтобы дать возможность игрокам хоть что-то прокачивать, в Sui Generis будут присутствовать навыки владения оружием и броней и некоторые другие умения (например, медитация), каждое из которых будет иметь 6 основных ступеней развития. Исходя из того, что классических характеристик у нас не будет, подбор оружия и брони в игре будет осуществляться по тем же принципам, что и в Mount & Blade, правда в еще более гибкой форме: так, хороший одноручный меч может бить слабее большого топора, но за счет сбалансированности оказаться более удобным оружием, а броня будет давать не только бонус к защите, но и влиять на гибкость персонажа, его подвижность. Да и защищать она будет не волшебным куполом: даже у стальных лат будут слабые зоны, попадание в которые может привести к неприятным последствиям.
- Система экипировки. В число нестандартных решений стоит записать и систему экипировки: привычные многим игрокам слоты и бездонный инвентарь исчезнут, а игроки смогут снаряжать своего персонажа буквально как капусту: одну броню поверх другой - лишь бы выносливости хватило, да хоть какие-то нормы приличия соблюдались. Все, что не влезет, можно сложить в вещевой мешок, но место в нем довольно ограничено, а поэтому таскать с собой сотни различных предметов не выйдет. Не менее интересен и принцип подбора вещей: все, что нам надо, мы будем в буквальном смысле стаскивать и натягивать на себя. Оброненный меч можно как "перетащить" себе в руки, так и аккуратно выложить впоследствии на какую-нибудь полочку.
- За сессию и глобальное развитие персонажа
- Большая нелинейная основная игра после раннего контента
- Создавайте и сохраняйте персонажей, заполняя ранний контент
- Новые знакомства, предметы и окружение
- Дальний бой и новые маневры ближнего боя
- Многочисленные мододируемые тауматургические силы
- Более полные игровые режимы с участием открытых арен
- Сложные NPC взаимодействия и диалог
- Кооперативный и конкурентоспособный сетевой мультиплеер
Минимальные системные требования игры
Exanima (Русская версия):
- ОС: Windows XP (SP3)
- Процессор: Intel Core2 or AMD Athlon II dual core
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: Intel HD 4000 or AMD Radeon HD 2600 or Nvidia GeForce 8600 with 512MB VRAM
- Место на диске: 2 GB
- Звуковая карта: Integrated audio
- Дополнительно: Wine / CrossOver compatible on Mac OS X or Linux with appropriate OpenGL driver
В этой игре очень глубокая, по-настоящему физическая боевая система. Это не просто особенность анимации, это принципиальное отличие, которое играет центральную роль в игровом процессе. Реальный импульс, силы и столкновения всегда играют здесь, каждый нюанс вашего вклада имеет решающее значение для результата. Скорее всего, это будет непохоже на все, что вы играли раньше, и может потребовать некоторой практики, но может быть чрезвычайно полезным, а ограничение навыков практически бесконечно. Это не особенно быстрый темп и не сложный, но он требует от вас внимания, он очень тактичен, и просто небрежное нажатие кнопок не унесет вас далеко!
Наша цель - создать глубокий и захватывающий мир RPG, основанный на более продвинутой симуляции, поддерживающей беспрецедентный уровень динамичного и эмерджентного игрового процесса. Все технологии, которые мы используем, включая игровой движок, являются нашими собственными, разработанными с нуля, чтобы реализовать это видение.
Exanima родилась как прелюдия к Sui Generis (SG), нашей амбициозной RPG с открытым миром, которая разрабатывалась более двух лет после успешной кампании на Kickstarter. Exanima - это небольшая, но полная игра, которая сама по себе является гусеницей, которая происходит в подземном мире SG примерно за двадцать лет до его событий. Обе игры разрабатываются согласованно, многие более амбициозные функции SG появятся в Exanima по мере развития.
Ключевые особенности игры
Exanima (Русская версия):
- Боевая система. Самым интересным моментом проекта выглядит боевая система. Она основана на достаточно качественно проработанной физической системе взаимодействия оружия и небанальной анимации боя. Несмотря на то, что сам процесс сражения выглядит несколько странно, а персонажи двигаются непривычно для игр, поединки должны стать действительно красочными и интересными. Игроки смогут контролировать направление удара, фехтовать и пытаться защититься от противника, а преимущество в длине оружия здесь вовсе не пустой звук. В довершение картины боя стоит отметить и то, что после удара меч не становится циферкой урона. Им нужно не только попасть, но и выгодно вернуть назад для занятия исходной позиции. А какая-нибудь пика может и вовсе зацепиться за камень, сделав своего владельца уязвимым для противника.
- Местный мир. Местный мир, по обещаниям авторов, будет достаточно живым и интересным. Все персонажи в нем, даже тупые тролли, будут преследовать свои собственные цели и не обязательно желать смерти игроку (впрочем, скорее все-таки желать - это ведь RPG, а не Sims). В дополнение к ним, игроки получат и совершенно не линейную сюжетную линию. Разработчики говорят: "делайте что хотите, сами определяйте свою судьбу". Что именно это означает - пока что не понятно. Возможно, это будет мир с цепочкой динамических квестов, а быть может заданий в их классическом понимании не будет вовсе. Другая особенность мира, в который мы попадем - это его изменчивость. Никаких заранее созданных локаций и боссов - только экспромт. И удобных тактик тоже не будет: игроку каждый раз придется заново приспосабливаться под изменившуюся ситуацию.
- Система характеристик. Нестандартно выглядит и система характеристик. Классических параметров, вроде силы, интеллекта или харизмы не будет. Зато можно будет придумать телосложение своего персонажа вначале игры и изменять его походу ее "прохождения". Ну а чтобы дать возможность игрокам хоть что-то прокачивать, в Sui Generis будут присутствовать навыки владения оружием и броней и некоторые другие умения (например, медитация), каждое из которых будет иметь 6 основных ступеней развития. Исходя из того, что классических характеристик у нас не будет, подбор оружия и брони в игре будет осуществляться по тем же принципам, что и в Mount & Blade, правда в еще более гибкой форме: так, хороший одноручный меч может бить слабее большого топора, но за счет сбалансированности оказаться более удобным оружием, а броня будет давать не только бонус к защите, но и влиять на гибкость персонажа, его подвижность. Да и защищать она будет не волшебным куполом: даже у стальных лат будут слабые зоны, попадание в которые может привести к неприятным последствиям.
- Система экипировки. В число нестандартных решений стоит записать и систему экипировки: привычные многим игрокам слоты и бездонный инвентарь исчезнут, а игроки смогут снаряжать своего персонажа буквально как капусту: одну броню поверх другой - лишь бы выносливости хватило, да хоть какие-то нормы приличия соблюдались. Все, что не влезет, можно сложить в вещевой мешок, но место в нем довольно ограничено, а поэтому таскать с собой сотни различных предметов не выйдет. Не менее интересен и принцип подбора вещей: все, что нам надо, мы будем в буквальном смысле стаскивать и натягивать на себя. Оброненный меч можно как "перетащить" себе в руки, так и аккуратно выложить впоследствии на какую-нибудь полочку.
- За сессию и глобальное развитие персонажа
- Большая нелинейная основная игра после раннего контента
- Создавайте и сохраняйте персонажей, заполняя ранний контент
- Новые знакомства, предметы и окружение
- Дальний бой и новые маневры ближнего боя
- Многочисленные мододируемые тауматургические силы
- Более полные игровые режимы с участием открытых арен
- Сложные NPC взаимодействия и диалог
- Кооперативный и конкурентоспособный сетевой мультиплеер
Минимальные системные требования игры
Exanima (Русская версия):
- ОС: Windows XP (SP3)
- Процессор: Intel Core2 or AMD Athlon II dual core
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: Intel HD 4000 or AMD Radeon HD 2600 or Nvidia GeForce 8600 with 512MB VRAM
- Место на диске: 2 GB
- Звуковая карта: Integrated audio
- Дополнительно: Wine / CrossOver compatible on Mac OS X or Linux with appropriate OpenGL driver
Жанр: РПГ
Язык интерфейса: Русский (ZoG Forum Team v.1.5.0)
Инсталлятор. Версия игры: 0.9.0.5 Build 70049
Размер: 3,2 Гб
Прямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG
Комментарии 15
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.