Планета Кристалион / Planet Crystalion

Планета Кристалион
На планете "KA-TH7X" исследователи космоса обнаружили заброшенный город неизвестной ранее цивилизации. Кроме всего прочего была обнаружена информация о секретном комплексе, который располагался глубоко под поверхностью этой планеты. Целью этого комплекса было исследование кристаллов, обнаруженных в глубинах этой планеты. Необычные свойства кристалов проявлялись в воздействии на время, пространство и материю.

Из найденных архивов следовало, что были достигнуты значительные успехи в использовании свойств этих необычных кристаллов. Однако при проведении очередных опытов произошла авария и комплекс был заблокирован завалами. Работа комплекса была приостановленна. Далее по неизвестной причине обитатели этой планеты покинули её. И вот теперь через несколько столетий люди добрались до этой планеты и обнаружив такую интрегующую информацию о необычных кристаллах начали действовать.

Начались подземные работы и вскоре была обнаружена верхняя часть секретного комплекса. По найденной информации комплекс охранялся роботами. В противовес охране учёные создали специального робота способного добраться до главного компьютера секретного комплекса и скачать с него всю информацию этого проекта об исследовании кристаллов. Также робот будет собирать кристаллы и телепортировать их в исследовательский центр на поверхности планеты.

On the planet "KA-TH7X" space researchers discovered a previously unknown city civilization. Among other things discovered information about a secret facility located deep below the surface of this planet. The purpose of this complex was the study of crystals, discovered in the depths of this planet. The unusual properties of crystals evident in the impact on time, space and matter.

Of found archives indicated that significant progress has been made in the use of the properties of these unusual crystals. However, in the next experiments the accident occurred and the complex was blocked by rubble. The complex was suspended. Then for some unknown reason the inhabitants of this planet had left. And now, centuries later, people got to this planet and finding this intreguyuschy information about unusual crystals began to act.

Began underground work and was soon discovered top secret part of the complex. On the retrieved information, the complex was guarded by robots. In contrast to the protection of scientists have created a special robot is able to reach the main computer of the secret complex and download the info of this project on the study of crystals. Also, the robot will collect the crystals and teleport them to the research center on the planet's surface.

Минимальные системные требования:

- Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / Seven / 8
- Процессор Pentium 1,4 Ггц или аналогичный Athlon
- 1024 MБ оперативной памяти
- 100 МБ свободного места на жестком диске
- 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX 9.0c
- Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
- DirectX 9.0с

Планета Кристалион / Planet Crystalion

Жанр: Аркада
Язык интерфейса: Русский
Полная версия (поставь и играй)
Размер: 45 Мб

Прямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

+9

Помочь Игрозуму:

Из любимых игр

Из любимых книг

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.