Stellaris: Galaxy Edition (Русская версия)

Stellaris: Galaxy Edition – это стратегия в реальном времени с огромными масштабами. Поначалу вы просто будете исследовать космос, колонизируя новые пригодные для жизни и наполненные ресурсами системы, но как только ваши интересы разойдутся с интересами ваши соперников, начнется война за господство во вселенной. Перед вами тысячи случайно генерируемых планет и звезд, но не все системы одинаково полезны, так что постарайтесь как можно скорее исследовать и колонизировать самые ценные. Вы можете применять как грубую военную силу, так и дипломатию.

Отправляйтесь в необъятную Вселенную, полную чудес! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет дальнейшую эволюцию жанра глобальных стратегий, посвященных исследованию и освоению космического пространства.

Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое.

Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.

Особенности игры
Stellaris: Galaxy Edition (Русская версия):

- Глубокая и разнообразная система исследований. Каждую игру вы будете начинать за цивилизацию, которая только открыла возможность межзвездных путешествий и жаждет начать исследование галактики. Отправляйте научные корабли на исследование систем и изучение аномалий, запускайте цепочки событий, находите необычные миры с еще более необычными историями и делайте открытия, которые могут перевернуть ход развития вашей империи.
- Невероятно красивый космос. Комплексная проработка уникальных планет и небесных тел дает возможность насладиться эффектным зрелищем детализированного космоса.
- Безграничное видовое разнообразие и расширенная система дипломатии
- Ручная настройка и процедурная генерация позволят вам встретить безграничное разнообразие видов. Выбирайте положительные и отрицательные признаки, особую идеологию, любые ограничения, способы развития и все, что только можно представить. Взаимодействуйте с другими расами с помощью расширенной системы дипломатии. Дипломатия — это ключ к сбалансированной глобальной стратегии. Подстраивайте свою стратегию под ситуацию с помощью умелых переговоров.
- Войны галактического масштаба. Вас ждет нескончаемый цикл войн, дипломатии, подозрений и союзов. Защищайтесь или атакуйте, используя полностью настраиваемые военные флотилии. И помните, что адаптация — это ключ к победе. Изучайте сложные технологии и используйте их при проектировании и изменении кораблей в конструкторе судов. Кроме того, перед вами масса возможностей, и каждое решение способно запустить целую цепочку событий.
- Огромные процедурно генерируемые галактики. Развивайте и расширяйте свою империю с помощью тысяч случайно сгенерированных вариаций галактики, сочетаний планет, цепочек событий и блуждающих в космосе монстров.
- Играйте в своем стиле. Создайте свою, уникальную империю! Для каждой империи можно выбрать такие характеристики, как принципы и форма правления, класс пригодных для жизни планет, а также технологии, предпочитаемый тип двигателей для сверхсветовых перемещений и многое другое. Только от вас зависит, станет ли она сообществом грибов-убийц или рептилий-инженеров. Именно от ваших решений будет зависит направление и развитие игры.

Дополнения

- Galactic Paragons
- Astral Planes

Минимальные системные требования игры
Stellaris: Galaxy Edition (Русская версия):

- Операционная система: Windows 7 SP1 (64 Bit)
- Процессор: Intel iCore i3-530 or AMD FX-6350
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 or AMD ATI Radeon HD 5870 (1GB VRAM), or AMD Radeon RX Vega 11 or Intel HD Graphics 4600
- Свободное место на жестком диске: 20 GB

Stellaris: Galaxy Edition (Русская версия)

Жанр: Стратегия
Язык интерфейса: Русский / Multi 8
Инсталлятор (dixen18). Версия игры: 3.11.2
Размер: 5,96 Гб

Прямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

+42

Помочь Игрозуму:

Из любимых игр

Из любимых книг

Комментарии 79

1. Triner от 13 марта 2024 19:56
    Игра обновлена до версии 3.11.2.
    --------------------
    Проводим сбор средств на отдельный сервер для хранения игр. Вы можете помочь через донатный блок в правой колонке сайта.
  2. Triner от 29 февраля 2024 20:25
    Игра обновлена до версии 3.11.1
  3. Triner от 16 декабря 2023 22:33
    Игра обновлена до версии 3.10.4
  4. mrxmrx16 от 16 декабря 2023 20:13
    Добрый день подскажите как запустить лаунччер для модов? Запускал файл dowser.exe, он нормально создает сборки, но игру не запускает пишет:
    "Судя по всему, произошло аварийное или неожиданное завершение игры (код ошибки: null). Попробуйте проверить целостность файлов игры и отключить любые модификации. Если вы пользуетесь файловой системой Windows, также может понадобиться установить компоненты Visual C++ и .NET Framework."

Запускал сборку без модов, тоже самое. Файл игры (stellaris.exe) нормально запускается и работает, но без модов.
    Visual C++  и .NET Framework у меня установлены актуальной версии.

При запуске через dowser.exe пишет в начале:
    "При соединении со Steam возникла ошибка. Убедитесь, что Steam запущен без прав администратора, и попробуйте запустить игру напрямую через Steam. Если эта ошибка повторится, свяжитесь со службой поддержки. Также вы можете перейти к игре, не обращая внимания на эту ошибку, однако некоторые функции в этом случае будут недоступны."
    1. Triner от 16 декабря 2023 20:51
      Эта версия не поддерживает моды. Для поддержки модов вам нужно гоговскую версию или лицензию.
      1. mrxmrx16 от 16 декабря 2023 23:31
        Короче для тех у кого такая же проблема идем в C:\Users\(имя вашего пользователя пк)\Documents\Paradox Interactive\Stellaris. Там файлик  dlc_load.json. В нем такая ерунда
        В квадратных скобках "enabled_mods":[] прописываем путь к .mod файлу начиная с папки mod получится вот так (если мод не один перечисляем через запятую) в данном случае активированно 2 мода
        "mod/1623423360_ui_overhaul_dynamic.mod",
        "mod/1121692237_gigastructural_engineering__more_310.mod"
        ],"disabled_dlcs":[]}

Дальше можете просто запускать stellaris.exe и игра запускается с модами.
        P.S. если нет папки mod или не знаете как в нее устанавливать мод загуглите, таких видео много.
        1. DaniilVasilev от 26 декабря 2023 23:30
          Спасибо за помощь, сейчас проверю способ!
        2. DaniilVasilev от 27 декабря 2023 00:03
          Не работает(
          1. mrxmrx16 от 5 января 2024 10:31
            У тебя в папке mod, должен быть файл .mod (в нем должен быть указан пут через path к папке мода) и папка с модом. И также в dlc_load.json, не должно быть после указания последнего мода запятой. И если будешь копировать с сайта лучше напиши в ручную.
            Когда указываешь путь в dlc_load.json должно быть расширение файла .mod в конце как в примере.
  5. Triner от 10 декабря 2023 00:01
    Игра обновлена до версии 3.10.3
  6. Triner от 9 декабря 2023 12:12
    Игра обновлена до версии 3.10.2
  7. Triner от 25 ноября 2023 21:15
    Игра обновлена до версии 3.10.1
  8. Triner от 18 ноября 2023 18:40
    Игра обновлена до версии 3.10.0, добавлено дополнение "Astral Planes".
  9. L33T123 от 16 ноября 2023 23:55
    Игра обновлена до версии 3.8.2 Build 64474
  16. L33T123 от 15 мая 2023 13:07
    Обновите до 3.8.2
  17. Triner от 11 мая 2023 15:30
    Игра обновлена до версии 3.8.1, добавлено дополнение Galactic Paragons.
  18. L33T123 от 10 мая 2023 02:40
    Обнова
  19. Triner от 17 апреля 2023 19:26
    Игра обновлена до версии 3.7.4 Build 63462
  20. Kurama2567 от 15 апреля 2023 11:52
    А можете добавить For Honor
    1. Triner от 15 апреля 2023 12:17
      Мы не занимаемся онлайн играми.
  21. Triner от 24 марта 2023 16:52
    Игра обновлена до версии 3.7.3
  22. Triner от 16 марта 2023 15:55
    Игра обновлена до версии 3.7.2, добавлено дополнение Первый Контакт.
  23. Triner от 4 января 2023 15:38
    Игра обновлена до версии 3.6.1
  24. melidark
    melidark от 27 декабря 2022 01:45
    а обновление будет?
  25. ТуркменКомНадзор от 11 декабря 2022 17:26
    Грустно мне стало братцы, ничто не помогает. На большой планете бъется горстка людей, другая горстка алчет, третья боится, четвертая...  Что-то не так, где-то что-то сломалось.
    1. Viktorovna от 12 декабря 2022 01:41
      Когда все плохо с экономикой вашей Галактики, надо устроить революцию. Потом вернуться лет через 30-ть и устроить войну в соседних галактиках, договорившись с одним из соседей на другом материке. Попробуйте, там в игре все запрограммированно, как в жизни.
  26. ТуркменКомНадзор от 11 ноября 2022 19:23
    Тук-тук... Дон, ты сейчас на чём? или некогда
    1. KarasiqueDesu от 20 ноября 2022 04:24
      Я не Дон конечно, но что-то тоже понимаю. С радостью помогу-подскажу =)
      1. ТуркменКомНадзор от 20 ноября 2022 11:14
        Как из предразумных после преображения сделать отдельное государство?
        1. KarasiqueDesu от 22 ноября 2022 05:54
          Странно, подписался на комменты, но не пришло уведомление :с
          Для преобразованных проектом - только танцами с бубном, насколько я знаю. Как вариант, их можно выделить вассалом с сектором, но там будет примесь и твоей расы (конечно же можно насильно "своих" выселить пачками).
          1. ТуркменКомНадзор от 23 ноября 2022 21:29
            Представляешь, никаких танцев с бубном. Цикл такой: До преображения терраформируем к их предпочтительному миру ближайшую планету, в районе 1-3 шага, сматываемся оттуда и никогда не заходим больше, преобразовываем их (тут после наши поселения после преображения перемещаем) и после указываем их как нежелательных и в геноциде указываем перемещение. Уничтожаем свою космическую, если она не самовыпилалсь. Ни в подгатовленную систему, ни в выпиленную пару лет не заходим ни одним кораблем, и бац - получаем новую космическую циву. Но адекватны ли они, вопрос у меня остался, так как я не дал им возможности охренеть, но - в галактическое сообщество они почему-то они не вступили... печалька. Ведь самый главный вопрос стоял - чтобы они были как боты самостоятельны, ну насколько позволяет этот имярек.
            1. KarasiqueDesu от 25 ноября 2022 03:52
              Мне очень смешно))))
              Если это не танцы с бубном, то я боюсь представить что)
              Как по мне - это того не стоит, разве что для своих планов и отыгрыша. У меня просто за буквально все время альтруизма и создания таких мини государств получалось только врага нового нажить - ну черт их побери, оскорбления да и только. Да и вообще за эгалитаристов играть не мое, нраица палкой всех гонять.
              А в чем собственно замысел был? Зачем еще одно неподконтрольное государство под боком (анклав, скорее всего) и даже не как вассал?
              Понимаю когда абузят вассалов, или феодальную отыгрывают, а тут то?
              1. ТуркменКомНадзор от 25 ноября 2022 19:16
                А тут... Сперва я убил врагов. Потом я убил соседей. Потом я убил мародеров. И тут меня понесло - я убил всех дронов, всех войдов, всех амеб, всех кристалов. Потом смотря в мои безжалостные глаза угасли все угасшие. В ярости я убил всех примитивных. Левиафаны дохли сразу, едва мой флот влетал в систему. Серая буря и Великий хан превратились в пыль от моего дыхания. Ярость прошла, в этом мире остались только мы с тиянками. Но тут я вспомнил о предразумных и понял, что есть шанс заселить галактику. Вот такая история.
                1. KarasiqueDesu от 26 ноября 2022 02:45
                  Это правда красиво.
                  рп действие *похлопал*
                  1. ТуркменКомНадзор от 26 ноября 2022 18:04
                    А вот еще прикол. Задача: выставив рейдерскую тактику бомбардировки похитить нескольких угасших, генетически их модифицировать (тут я просто предполагаю, что это можно или нужно) и создать новую цивилизацию. Вопрос: Они вступят в галактическое сообщество? Они могут стать "нормальными" ботами? Можно ли то же самое проделать со строителями врат, те которые создали наниты? И вообще став новыми цивами они теряют память? Пыса: Угашки вообще ведут себя странно, достаточно уничтожить их флот, как они умирают все, даже на планетах. Поэтому думаю, что они отличаются от ботов (их скрипты по крайней мере), хочу их заполучить хоть с танцами с бубном! Блин... Дон наверное точно знал ответы на эти вопросы. Пардон, знает конечно, знает, что ж это я так лоханулся, простите. Вернется, я в своей махалле плов закачу.
                    1. KarasiqueDesu от 27 ноября 2022 04:17
                      Что знаю, так это что угасшие ведут себя странно до поры пока не воспрянут, собственно тогда они уже обычная империя. Т.е. по логике (а значит совсем не обязательно) их можно и похитить, и сделать из них новую циву, ну собственно весь набор. Может поэтому все и сломалось, что они не проснулись? Так, например, дикой магией огрызка дипломатии можно заключить миграционный пакт с активными угасшими, будут попы прилетать, такие же как и все.
                      Конкретно по вступлению в галактическое сообщество - вроде бы все кто способен к дипломатии рано или поздно вступают. Сильно влияет мировозрение, ксенофобы отложат вступление надолго. Я лично предполагаю, что и принятые законы тоже влияют - вступаешь и уже их нарушаешь, ну смешно же. Хотя вопрос еще просчитали ли это утконосы.
                      На какой кстати сложности все эти прелести? Играем юнгой и развлекаемся?)
                      А про Дона - все ждем! Пруфы плова тоже ждем ;)
  27. ТуркменКомНадзор от 21 октября 2022 22:31
    Дон, я как понял, ты кое-что понимаешь. Проблема такая, очень дорого терраформировать под нужный мир, вся энегрия в оборону уходит, достало НАТО, гы-гы. Уже и так и так, если отстану по развитию - сьедят, жопой чувствую. Играю на грибах, но с упором на генетическую модификацию. Есть мысли?
    1. Don Faraon от 21 октября 2022 22:47
      Генетик, и не вкуриваешь? Берешь херовую планету, население на ней модифицируешь чисто на приспособленность (с разгоном токсоидов вообще лепота), чтобы заселить любую планету надо 40% приспособленности - теперь это будет для тебя фигня, заселил - модифицируй класс планеты у населения под планету. Вкратце расписал, ньюансы сам поймешь в игре. Галочку на рост правильной расы не забудь поставить, конечно потеряешь 10%. Иначе будет как сейчас в Германии, вообще не поймешь кто родится. Если будешь приспособленных держать постоянно, то для любого класса планет подойдут. Микроменеджмент, иначе никак. Терраформирование для тупых и ленивых. Это для безжизненных и токсичных планет. ТОЛЬКО ДЛЯ НИХ. Отдавать от 1800 до 8000 за планету и ждать годами результата - ты в своём уме, тебя сожрут. Хотя если ты максимум на капитане, то тогда да - может и прокатит. Я на максимуме борюсь. У верблюда два горба, потому что жизнь борьба.
      --------------------
      Лучшая благодарность для админа - посильный донат на его сайте. © Современная тырнетная мудрость
  28. qweasdzxcj01 от 15 октября 2022 23:19
    если у кого-то не работает лаунчер для модов можно перекинуть файл лаунчера с предыдущей версии ибо по-другому я не смог запустить, ютуб и другие ресурсы не помогли
    1. Don Faraon от 15 октября 2022 23:58
      Если нужен лаунчер, в папке установленной игры запустите dowser.exe. У меня прекрасно подхватил и моды и прочее.
      1. qweasdzxcj01 от 20 октября 2022 23:02
        да я запускал этот файл как обычно но он писал ошибку( не удалось открыть этот пакет установки убедитесь что пакет существует и у вас есть к нему доступ ) хз что это такое в 1 раз вижу, возможно ошибка при скачивании какая-нибудь, благо старую версию не удалял и с нее перекинул и все пошло все как обычно
  29. Don Faraon от 13 октября 2022 18:09
    Игра обновлена до версии 3.5.3
  30. Don Faraon от 28 сентября 2022 13:52
    Игра обновлена до версии 3.5.2.1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.