Stellaris: Galaxy Edition (Русская версия)

Stellaris: Galaxy Edition – это стратегия в реальном времени с огромными масштабами. Поначалу вы просто будете исследовать космос, колонизируя новые пригодные для жизни и наполненные ресурсами системы, но как только ваши интересы разойдутся с интересами ваши соперников, начнется война за господство во вселенной. Перед вами тысячи случайно генерируемых планет и звезд, но не все системы одинаково полезны, так что постарайтесь как можно скорее исследовать и колонизировать самые ценные. Вы можете применять как грубую военную силу, так и дипломатию.

Отправляйтесь в необъятную Вселенную, полную чудес! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет дальнейшую эволюцию жанра глобальных стратегий, посвященных исследованию и освоению космического пространства.

Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое.

Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.

Особенности игры
Stellaris: Galaxy Edition (Русская версия):

- Глубокая и разнообразная система исследований. Каждую игру вы будете начинать за цивилизацию, которая только открыла возможность межзвездных путешествий и жаждет начать исследование галактики. Отправляйте научные корабли на исследование систем и изучение аномалий, запускайте цепочки событий, находите необычные миры с еще более необычными историями и делайте открытия, которые могут перевернуть ход развития вашей империи.
- Невероятно красивый космос. Комплексная проработка уникальных планет и небесных тел дает возможность насладиться эффектным зрелищем детализированного космоса.
- Безграничное видовое разнообразие и расширенная система дипломатии
- Ручная настройка и процедурная генерация позволят вам встретить безграничное разнообразие видов. Выбирайте положительные и отрицательные признаки, особую идеологию, любые ограничения, способы развития и все, что только можно представить. Взаимодействуйте с другими расами с помощью расширенной системы дипломатии. Дипломатия — это ключ к сбалансированной глобальной стратегии. Подстраивайте свою стратегию под ситуацию с помощью умелых переговоров.
- Войны галактического масштаба. Вас ждет нескончаемый цикл войн, дипломатии, подозрений и союзов. Защищайтесь или атакуйте, используя полностью настраиваемые военные флотилии. И помните, что адаптация — это ключ к победе. Изучайте сложные технологии и используйте их при проектировании и изменении кораблей в конструкторе судов. Кроме того, перед вами масса возможностей, и каждое решение способно запустить целую цепочку событий.
- Огромные процедурно генерируемые галактики. Развивайте и расширяйте свою империю с помощью тысяч случайно сгенерированных вариаций галактики, сочетаний планет, цепочек событий и блуждающих в космосе монстров.
- Играйте в своем стиле. Создайте свою, уникальную империю! Для каждой империи можно выбрать такие характеристики, как принципы и форма правления, класс пригодных для жизни планет, а также технологии, предпочитаемый тип двигателей для сверхсветовых перемещений и многое другое. Только от вас зависит, станет ли она сообществом грибов-убийц или рептилий-инженеров. Именно от ваших решений будет зависит направление и развитие игры.

Дополнения

- Установлены все дополнения

Минимальные системные требования игры
Stellaris: Galaxy Edition (Русская версия):

- Операционная система: Windows 7 SP1 (64 Bit)
- Процессор: Intel iCore i3-530 or AMD FX-6350
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 or AMD ATI Radeon HD 5870 (1GB VRAM), or AMD Radeon RX Vega 11 or Intel HD Graphics 4600
- Свободное место на жестком диске: 14.1 GB

Stellaris: Galaxy Edition (Русская версия)

Жанр: Стратегия
Язык интерфейса: Русский / Multi 5
Инсталлятор. Версия игры: 3.4.5 Build 56862
Размер: 10,47 Гб

Ссылки в GoogleDrive доступны только зарегистрированным пользователям

+17

Из любимых игр

Из любимых книг

Комментарии 26

1. Don Faraon от 27 июля 2022 20:03
    Игра обновлена до версии 3.4.5 Build 56862
    --------------------
    Лучшая благодарность для админа - посильный донат на его сайте. © Современная тырнетная мудрость
  2. L33T123 от 23 июля 2022 18:10
    Обновите пж до 3.4.5
  3. Scurpulez от 1 июля 2022 19:36
    Помоги, Дон, ты же вроде спец в этой игре. Задолбали пираты, те которые из-за торговли. Патрулирование не спасает, да и отъедает это часть от флотилии. Что делать лучше всего?
    1. Don Faraon от 1 июля 2022 19:46
      Тут целый гайд писать надо. Если будет время - разложу, но смотри в сторону корветов-пустышек и оборонительных платформ-пустышек, если дорого ставить звездные врата в системах. И вообще, после выхода оверлордов больше нет смысла упарываться в торговлю, теперь в единстве - сила.
      1. Scurpulez от 4 июля 2022 11:20
        Гений! В голову не приходило, что если снять все вооружение с корветов и делать на верфи простые каркасы корветов, то все равно у них подавление пиратства 10. Но у меня вообще нет игре врат и технологии на них? ПОЧЕМУ? Я же понимаю что так было бы проще.
        1. Don Faraon от 4 июля 2022 11:37
          При создании игры ты, видимо, указал вероятность появления врат x0. Видимо, ты подумал, что это значит, что появление врат просто не будет увеличено, а просто будет по умолчанию. ТЫ ОШИБСЯ! Это знак умножения на НОЛЬ! А вот в соседнем пункте это не знак умножения на ноль! Парадоксы. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт.

Кстати, попадался Санктуарий? Система с 4 неразвитыми цивилизациями? Добрался до конца квеста?
          1. Scurpulez от 4 июля 2022 11:53
            Санктуарий! Да повезло, квест начался, но что-то очень долгий, пока на стадии, когда помешавшийся ученый мне сказал, что он не вернётся назад, а будет их просвещать. Я так подумал, подумал, подумал, и пару баз на выходах из этой системы поставил и сейчас на апгрейде. Хрен его знает, что ждать от этих земляшек. Только не говори что будет, не спойлери.
            И ты прав. Игра ведь запоминает настройки последней игры. Посмотрел, а там - X0 на вратах. Капец. Придется страдать.
            1. Don Faraon от 4 июля 2022 12:03
              Тогда - орбитальные кольца на планетах, там тоже ставишь пустые платформы. Надеюсь, ты знаешь, что любая база обнуляет пиратство. Есть смысл строить их на пересечениях торговых путей. Да, представляю как тебе трудно, раз такие настройки поставил.

P.S. Да помню, я тоже в первый раз ссыкнул, поставил рядом Эфирного дракона и Матриарха Тиянок.
              1. Scurpulez от 4 июля 2022 13:02
                Дракон и Матриарх? Управлять монстрами? КАК?
                1. Don Faraon от 4 июля 2022 13:09
                  Реформирование империи - Реаниматоры. И, заметь, для этого необязательны некрофаги. Нужна ксенофобия, но могу ошибаться. Перед боем с левиафанами, естественно.
                  1. Scurpulez от 4 июля 2022 13:19
                    Блин. Всё. Надо начинать новую игру. Икс Ноль учесть и прочее.
                    1. Don Faraon от 4 июля 2022 13:23
                      Не спеши, пострадай, всяко что-то вылезет, чего не знал. Тут новые патчи подкатили, но если репакеры не сделают, сделаю сам с 4 модами очень нужными и клевыми. На днях.
  4. Strelok862 от 30 июня 2022 16:44
    Капец,как ее установить? Установил, теперь требует установить лаунчер,хорошо поставил, всеравно не запускается.
  5. Don Faraon от 24 июня 2022 15:07
    Игра обновлена до версии 3.4.4.2 Build 227f
  6. Don Faraon от 24 мая 2022 18:17
    Игра обновлена до версии 3.4.3 Build 9d15
  7. Van
    Van от 14 мая 2022 12:46
    Здравствуйте. Можете добавить игру Distant worlds 2 ?
  8. Don Faraon от 13 мая 2022 13:59
    Игра обновлена до версии 3.4.2 Build 7836 + добавлено дополнение "Overlord"
    1. Аркален от 13 мая 2022 17:32
      Спасибо дружище)
  9. kkastles от 30 апреля 2022 21:05
    игра при установки пишет ошибка 3 бин. Перекачивал несколько раз думал что файл повредил а это проблема с репаком. Исправьте пожалуйста
    1. Don Faraon от 30 апреля 2022 21:51
      Нет проблем с репаком. Я в это играю сам, с этого репака. Сейчас акватиков, а после 12 мая - буду в оверлордов.

1. Обновите архиватор WinRar (актуальная версия есть в Помощнике)
      4. Возможно, вы недокачали игру/архив (сверьтесь с исходным размером, скачайте заново)
  10. Don Faraon от 21 марта 2022 13:31
    Игра обновлена до версии 3.3.4
  11. Don Faraon от 17 марта 2022 19:55
    Игра обновлена до версии 3.3.3.2
  12. Sans от 17 марта 2022 18:20
    Народ есть возможность играть по сети?
  13. FlameGrim от 1 марта 2022 23:18
    Русский язык не ставится, и в документах писал и через консоль switchlanguage l_russian, английский и все. Хотя папка локализация русский содержит. Переустановка помогла. Странно конечно но заработало.
    1. Don Faraon от 1 марта 2022 23:26
      У меня на русском, я сам в это играю постоянно. Попробуйте переустановить, предварительно удалив парадоксовские папки из Моих Документов и AppData/Local. А у создателя репака написано: "Смена локализации осуществляется посредством редактирования файла settings.txt (%SystemDrive%\Users\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\)".
  14. Don Faraon от 1 марта 2022 20:22
    Игра обновлена до версии 3.3.2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.