Stellaris: Galaxy Edition (Русская версия)

Stellaris: Galaxy Edition – это стратегия в реальном времени с огромными масштабами. Поначалу вы просто будете исследовать космос, колонизируя новые пригодные для жизни и наполненные ресурсами системы, но как только ваши интересы разойдутся с интересами ваши соперников, начнется война за господство во вселенной. Перед вами тысячи случайно генерируемых планет и звезд, но не все системы одинаково полезны, так что постарайтесь как можно скорее исследовать и колонизировать самые ценные. Вы можете применять как грубую военную силу, так и дипломатию.

Отправляйтесь в необъятную Вселенную, полную чудес! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет дальнейшую эволюцию жанра глобальных стратегий, посвященных исследованию и освоению космического пространства.

Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое.

Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.

Особенности игры
Stellaris: Galaxy Edition (Русская версия):

- Глубокая и разнообразная система исследований. Каждую игру вы будете начинать за цивилизацию, которая только открыла возможность межзвездных путешествий и жаждет начать исследование галактики. Отправляйте научные корабли на исследование систем и изучение аномалий, запускайте цепочки событий, находите необычные миры с еще более необычными историями и делайте открытия, которые могут перевернуть ход развития вашей империи.
- Невероятно красивый космос. Комплексная проработка уникальных планет и небесных тел дает возможность насладиться эффектным зрелищем детализированного космоса.
- Безграничное видовое разнообразие и расширенная система дипломатии
- Ручная настройка и процедурная генерация позволят вам встретить безграничное разнообразие видов. Выбирайте положительные и отрицательные признаки, особую идеологию, любые ограничения, способы развития и все, что только можно представить. Взаимодействуйте с другими расами с помощью расширенной системы дипломатии. Дипломатия — это ключ к сбалансированной глобальной стратегии. Подстраивайте свою стратегию под ситуацию с помощью умелых переговоров.
- Войны галактического масштаба. Вас ждет нескончаемый цикл войн, дипломатии, подозрений и союзов. Защищайтесь или атакуйте, используя полностью настраиваемые военные флотилии. И помните, что адаптация — это ключ к победе. Изучайте сложные технологии и используйте их при проектировании и изменении кораблей в конструкторе судов. Кроме того, перед вами масса возможностей, и каждое решение способно запустить целую цепочку событий.
- Огромные процедурно генерируемые галактики. Развивайте и расширяйте свою империю с помощью тысяч случайно сгенерированных вариаций галактики, сочетаний планет, цепочек событий и блуждающих в космосе монстров.
- Играйте в своем стиле. Создайте свою, уникальную империю! Для каждой империи можно выбрать такие характеристики, как принципы и форма правления, класс пригодных для жизни планет, а также технологии, предпочитаемый тип двигателей для сверхсветовых перемещений и многое другое. Только от вас зависит, станет ли она сообществом грибов-убийц или рептилий-инженеров. Именно от ваших решений будет зависит направление и развитие игры.

Дополнения

- Astral Planes
- The Machine Age

Минимальные системные требования игры
Stellaris: Galaxy Edition (Русская версия):

- Операционная система: Windows 7 SP1 (64 Bit)
- Процессор: Intel iCore i3-530 or AMD FX-6350
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 or AMD ATI Radeon HD 5870 (1GB VRAM), or AMD Radeon RX Vega 11 or Intel HD Graphics 4600
- Свободное место на жестком диске: 20 GB

Stellaris: Galaxy Edition (Русская версия)

Жанр: Стратегия
Язык интерфейса: Русский / Multi 8
Инсталлятор (dixen18). Версия игры: 3.12.5
Размер: 6,63 Гб

Прямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

+44

Помочь Игрозуму:

Из любимых игр

Из любимых книг

Комментарии 88

1. Triner от 21 июня 2024 22:57
    Игра обновлена до версии 3.12.5
    --------------------
    Проводим сбор средств на отдельный сервер для хранения игр. Вы можете помочь через донатный блок в правой колонке сайта.
  2. Triner от 15 июня 2024 19:57
    Игра обновлена до версии 3.12.4
  3. Triner от 5 июня 2024 23:13
    Игра обновлена до версии 3.12.3
  4. DIMYAK от 5 июня 2024 13:30
    Игра зачем то устанавливает парадокс лаунчер, полностью игнорирует запуск с ярлыков, а при попытке запуска через Stellaris.exe просто крашится при запуске. Версия 3.11.2. шикарно работала, не устанавливала лаунчер, и мгновенно запускалась с ярлыка. Походу создатель репака сменился, зря обновлялся...  disappointed
    1. ТуркменКомНадзор от 5 июня 2024 15:57
      Ха-ха-ха. Лаунчер ставится один раз при запуске игры, ярлык на рабочем столе правильный на лаунчер, как можно играть в эту игру без лаунчера? В лаунчере настройки, поддержка модификаций, включение и отключение дополнений!!! - Ты не представляешь чего ты лишаешься и какую игру можно собрать под свой стиль игры, там просто жесть. А русская озвучка в модификациях - шикардос!
      --------------------
      Жунбылдай киркушин, ахалай булькерды, - жун коварган хериш, аминь капут баши!
    2. Triner от 5 июня 2024 21:28
      Проверила, с запуском проблем нет. Кстати, после первого запуска лаунчера можно все настроить, и потом запускать игру только через Stellaris.exe, запускается без проблем (быстрый запуск).
  5. Triner от 24 мая 2024 23:50
    Игра обновлена до версии 3.12.2
  6. Triner от 10 мая 2024 21:01
    Игра обновлена до версии 3.12.1, добавлено дополнение "The Machine Age".
  7. Triner от 13 апреля 2024 18:11
    Игра обновлена до версии 3.11.3
  8. Triner от 13 марта 2024 19:56
    Игра обновлена до версии 3.11.2.
  9. Triner от 29 февраля 2024 20:25
    Игра обновлена до версии 3.11.1
  10. Triner от 16 декабря 2023 22:33
    Игра обновлена до версии 3.10.4
  11. mrxmrx16 от 16 декабря 2023 20:13
    Добрый день подскажите как запустить лаунччер для модов? Запускал файл dowser.exe, он нормально создает сборки, но игру не запускает пишет:
    "Судя по всему, произошло аварийное или неожиданное завершение игры (код ошибки: null). Попробуйте проверить целостность файлов игры и отключить любые модификации. Если вы пользуетесь файловой системой Windows, также может понадобиться установить компоненты Visual C++ и .NET Framework."

Запускал сборку без модов, тоже самое. Файл игры (stellaris.exe) нормально запускается и работает, но без модов.
    Visual C++  и .NET Framework у меня установлены актуальной версии.

При запуске через dowser.exe пишет в начале:
    "При соединении со Steam возникла ошибка. Убедитесь, что Steam запущен без прав администратора, и попробуйте запустить игру напрямую через Steam. Если эта ошибка повторится, свяжитесь со службой поддержки. Также вы можете перейти к игре, не обращая внимания на эту ошибку, однако некоторые функции в этом случае будут недоступны."
    1. Triner от 16 декабря 2023 20:51
      Эта версия не поддерживает моды. Для поддержки модов вам нужно гоговскую версию или лицензию.
      1. mrxmrx16 от 16 декабря 2023 23:31
        Короче для тех у кого такая же проблема идем в C:\Users\(имя вашего пользователя пк)\Documents\Paradox Interactive\Stellaris. Там файлик  dlc_load.json. В нем такая ерунда
        В квадратных скобках "enabled_mods":[] прописываем путь к .mod файлу начиная с папки mod получится вот так (если мод не один перечисляем через запятую) в данном случае активированно 2 мода
        "mod/1623423360_ui_overhaul_dynamic.mod",
        "mod/1121692237_gigastructural_engineering__more_310.mod"
        ],"disabled_dlcs":[]}

Дальше можете просто запускать stellaris.exe и игра запускается с модами.
        P.S. если нет папки mod или не знаете как в нее устанавливать мод загуглите, таких видео много.
        1. DaniilVasilev от 26 декабря 2023 23:30
          Спасибо за помощь, сейчас проверю способ!
        2. DaniilVasilev от 27 декабря 2023 00:03
          Не работает(
          1. mrxmrx16 от 5 января 2024 10:31
            У тебя в папке mod, должен быть файл .mod (в нем должен быть указан пут через path к папке мода) и папка с модом. И также в dlc_load.json, не должно быть после указания последнего мода запятой. И если будешь копировать с сайта лучше напиши в ручную.
            Когда указываешь путь в dlc_load.json должно быть расширение файла .mod в конце как в примере.
  12. Triner от 10 декабря 2023 00:01
    Игра обновлена до версии 3.10.3
  13. Triner от 9 декабря 2023 12:12
    Игра обновлена до версии 3.10.2
  14. Triner от 25 ноября 2023 21:15
    Игра обновлена до версии 3.10.1
  15. Triner от 18 ноября 2023 18:40
    Игра обновлена до версии 3.10.0, добавлено дополнение "Astral Planes".
  16. L33T123 от 16 ноября 2023 23:55
    Игра обновлена до версии 3.8.2 Build 64474
  23. L33T123 от 15 мая 2023 13:07
    Обновите до 3.8.2
  24. Triner от 11 мая 2023 15:30
    Игра обновлена до версии 3.8.1, добавлено дополнение Galactic Paragons.
  25. L33T123 от 10 мая 2023 02:40
    Обнова
  26. Triner от 17 апреля 2023 19:26
    Игра обновлена до версии 3.7.4 Build 63462
  27. Kurama2567 от 15 апреля 2023 11:52
    А можете добавить For Honor
    1. Triner от 15 апреля 2023 12:17
      Мы не занимаемся онлайн играми.
  28. Triner от 24 марта 2023 16:52
    Игра обновлена до версии 3.7.3
  29. Triner от 16 марта 2023 15:55
    Игра обновлена до версии 3.7.2, добавлено дополнение Первый Контакт.
  30. Triner от 4 января 2023 15:38
    Игра обновлена до версии 3.6.1

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.