Stellaris: Galaxy Edition (Русская версия)

Stellaris: Galaxy Edition – это стратегия в реальном времени с огромными масштабами. Поначалу вы просто будете исследовать космос, колонизируя новые пригодные для жизни и наполненные ресурсами системы, но как только ваши интересы разойдутся с интересами ваши соперников, начнется война за господство во вселенной. Перед вами тысячи случайно генерируемых планет и звезд, но не все системы одинаково полезны, так что постарайтесь как можно скорее исследовать и колонизировать самые ценные. Вы можете применять как грубую военную силу, так и дипломатию.

Отправляйтесь в необъятную Вселенную, полную чудес! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет дальнейшую эволюцию жанра глобальных стратегий, посвященных исследованию и освоению космического пространства.

Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое.

Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.

Особенности игры
Stellaris: Galaxy Edition (Русская версия):

- Глубокая и разнообразная система исследований. Каждую игру вы будете начинать за цивилизацию, которая только открыла возможность межзвездных путешествий и жаждет начать исследование галактики. Отправляйте научные корабли на исследование систем и изучение аномалий, запускайте цепочки событий, находите необычные миры с еще более необычными историями и делайте открытия, которые могут перевернуть ход развития вашей империи.
- Невероятно красивый космос. Комплексная проработка уникальных планет и небесных тел дает возможность насладиться эффектным зрелищем детализированного космоса.
- Безграничное видовое разнообразие и расширенная система дипломатии
- Ручная настройка и процедурная генерация позволят вам встретить безграничное разнообразие видов. Выбирайте положительные и отрицательные признаки, особую идеологию, любые ограничения, способы развития и все, что только можно представить. Взаимодействуйте с другими расами с помощью расширенной системы дипломатии. Дипломатия — это ключ к сбалансированной глобальной стратегии. Подстраивайте свою стратегию под ситуацию с помощью умелых переговоров.
- Войны галактического масштаба. Вас ждет нескончаемый цикл войн, дипломатии, подозрений и союзов. Защищайтесь или атакуйте, используя полностью настраиваемые военные флотилии. И помните, что адаптация — это ключ к победе. Изучайте сложные технологии и используйте их при проектировании и изменении кораблей в конструкторе судов. Кроме того, перед вами масса возможностей, и каждое решение способно запустить целую цепочку событий.
- Огромные процедурно генерируемые галактики. Развивайте и расширяйте свою империю с помощью тысяч случайно сгенерированных вариаций галактики, сочетаний планет, цепочек событий и блуждающих в космосе монстров.
- Играйте в своем стиле. Создайте свою, уникальную империю! Для каждой империи можно выбрать такие характеристики, как принципы и форма правления, класс пригодных для жизни планет, а также технологии, предпочитаемый тип двигателей для сверхсветовых перемещений и многое другое. Только от вас зависит, станет ли она сообществом грибов-убийц или рептилий-инженеров. Именно от ваших решений будет зависит направление и развитие игры.

Дополнения

- Установлены все дополнения

Минимальные системные требования игры
Stellaris: Galaxy Edition (Русская версия):

- Операционная система: Windows 7 SP1 (64 Bit)
- Процессор: Intel iCore i3-530 or AMD FX-6350
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 or AMD ATI Radeon HD 5870 (1GB VRAM), or AMD Radeon RX Vega 11 or Intel HD Graphics 4600
- Свободное место на жестком диске: 14.1 GB

Stellaris: Galaxy Edition (Русская версия)

Жанр: Стратегия
Язык интерфейса: Русский / Multi 5
Инсталлятор (Chovka). Версия игры: 3.4.3 Build 9d15
Размер: 5,19 Гб

Сетевое хранилище:

Облачное хранилище:
пароль на архив: igrozoom.ru

Ссылки в GoogleDrive доступны только зарегистрированным пользователям

+16

Из любимых игр

Из любимых книг

Комментарии 12

1. Don Faraon от Вчера, 18:17
    Игра обновлена до версии 3.4.3 Build 9d15
    --------------------
    Лучшая благодарность для админа - посильный донат на его сайте. © Современная тырнетная мудрость
  2. Van
    Van от 14 мая 2022 12:46
    Здравствуйте. Можете добавить игру Distant worlds 2 ?
  3. Don Faraon от 13 мая 2022 13:59
    Игра обновлена до версии 3.4.2 Build 7836 + добавлено дополнение "Overlord"
    1. Аркален от 13 мая 2022 17:32
      Спасибо дружище)
  4. kkastles от 30 апреля 2022 21:05
    игра при установки пишет ошибка 3 бин. Перекачивал несколько раз думал что файл повредил а это проблема с репаком. Исправьте пожалуйста
    1. Don Faraon от 30 апреля 2022 21:51
      Нет проблем с репаком. Я в это играю сам, с этого репака. Сейчас акватиков, а после 12 мая - буду в оверлордов.

1. Обновите архиватор WinRar (актуальная версия есть в Помощнике)
      4. Возможно, вы недокачали игру/архив (сверьтесь с исходным размером, скачайте заново)
  5. Don Faraon от 21 марта 2022 13:31
    Игра обновлена до версии 3.3.4
  6. Don Faraon от 17 марта 2022 19:55
    Игра обновлена до версии 3.3.3.2
  7. Sans от 17 марта 2022 18:20
    Народ есть возможность играть по сети?
  8. FlameGrim от 1 марта 2022 23:18
    Русский язык не ставится, и в документах писал и через консоль switchlanguage l_russian, английский и все. Хотя папка локализация русский содержит. Переустановка помогла. Странно конечно но заработало.
    1. Don Faraon от 1 марта 2022 23:26
      У меня на русском, я сам в это играю постоянно. Попробуйте переустановить, предварительно удалив парадоксовские папки из Моих Документов и AppData/Local. А у создателя репака написано: "Смена локализации осуществляется посредством редактирования файла settings.txt (%SystemDrive%\Users\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\)".
  9. Don Faraon от 1 марта 2022 20:22
    Игра обновлена до версии 3.3.2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.